Бизнес-тренинг Максима Сергеева 21.10.2015
Авторские программы обучения
Максима Сергеева
Цикл: «Антикризисные меры и приемы»
Дорогие коллеги!
Перед Вами программа нового тренинга для персонала предприятий индустрии красоты, здоровья и гостеприимства. Данный тренинг является ВТОРЫМ уровнем в цикле антикризисной подготовки персонала. Прежде чем Вы изучите предложенную программу хочу Вас предупредить:
v Тренинг рассчитан на эмоционально и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО подготовленных сотрудников
v Тематика супер-эффективна но крайне сложна – если не уверены в способностях сотрудников – не рискуйте!!!
v По окончании тренинга проводится консультирование по всем аспектам антикризисного менеджмента (для руководства)
Программа:
v Нейро-лингвистическое определение продажи
v Общая технология (сценарный план) продажи с использованием НЛП
v Приемы вступления в контакт:
- 17 приемов
v Опросная система ADAPT – самое современное оружие в руках продавца:
- 5 шагов
v «Подстройка под клиента»:
- На смысловом уровне
- На эмоциональном уровне
v Черные приемы активного слушания
v Основы убеждающего языка
- «абсолютная матрица словарного запаса сотрудника»
v Выявление признаков конструирования (лжи) клиента:
- Лингвистические
- Мимические
- Уход
- Рационализация
v Виды влияния на клиента:
- Белые приемы
- Черные приемы
v Рефрейминг – не имеющая противопоказаний и контр-приемов тактика продаж:
- По контексту
- «зато»
- С помощью коннотация
- По контрасту
- Прием Раневской
v Презентация товара (услуги)
v Работа с возражениями клиентов в индустрии красоты, здоровья, гостеприимства:
- Классификация возражений
- Работа с ценовыми возражениями (основа антикризисной подготовки сотрудников)
- Белые приемы
- Черные приемы
v Способы завершения сделки
v Деловые игры
v Тесты
v Ответы на вопросы