Бизнес-тренинг Максима Сергеева 21.10.2015

Авторские программы обучения

 Максима Сергеева 

Цикл: «Антикризисные меры и приемы»


Дорогие коллеги!

         Перед Вами программа нового тренинга для персонала предприятий индустрии красоты, здоровья и гостеприимства. Данный тренинг является ВТОРЫМ уровнем в цикле антикризисной подготовки персонала. Прежде чем Вы изучите предложенную программу хочу Вас предупредить:

v    Тренинг рассчитан на эмоционально и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО подготовленных сотрудников

v    Тематика супер-эффективна но крайне сложна – если не уверены в способностях сотрудников – не рискуйте!!!

v    По окончании тренинга проводится консультирование по всем аспектам антикризисного менеджмента (для руководства)

 

       Программа:

v     Нейро-лингвистическое определение продажи

v     Общая технология (сценарный план) продажи с использованием НЛП

v     Приемы вступления в контакт:

  • 17 приемов

v     Опросная система ADAPT – самое современное оружие в руках продавца:

  • 5 шагов

v     «Подстройка под клиента»:

  • На смысловом уровне
  • На эмоциональном уровне

v     Черные приемы активного слушания

v     Основы убеждающего языка

  • «абсолютная матрица словарного запаса сотрудника»

v     Выявление признаков конструирования (лжи) клиента:

  • Лингвистические
  • Мимические
  • Уход
  • Рационализация

v     Виды влияния на клиента:

  • Белые приемы
  • Черные приемы

v     Рефрейминг – не имеющая противопоказаний и контр-приемов тактика продаж:

  • По контексту
  • «зато»
  • С помощью коннотация
  • По контрасту
  • Прием Раневской

v     Презентация товара (услуги)

v     Работа с возражениями клиентов в индустрии красоты, здоровья, гостеприимства:

  • Классификация возражений
  • Работа с ценовыми возражениями (основа антикризисной подготовки сотрудников)
  • Белые приемы
  • Черные приемы

v     Способы завершения сделки

v     Деловые игры

v     Тесты

v     Ответы на вопросы